Наши проекты

 
 
JA Content Slider - модуль joomla Форекс

В мою больную грудь она
Вошла, как острый нож, блистая,
Пуста, прекрасна и сильна,
Как демонов безумных стая.
Она в альков послушный свой
Мой бедный разум превратила;
Меня, как цепью роковой,
Сковала с ней слепая сила.
И как к игре игрок упорный
Иль горький пьяница к вину,
Как черви к падали тлетворной,
Я к ней, навек проклятой, льну.
Шарль Бодлер «Вампир»

 

В свои тридцать с небольшим лет Осими Сюдзо уже добился значительного успеха и популярности на ниве манги в жанре сэйнен. Его, вместе с Асано Инио и Мори Коджи, можно без всякого преувеличения назвать одним из голосов нового поколения японских мангак, которые на рубеже ХХ – начале ХХIвеков сформировали в японской молодёжной массовой культуре стиль близкий к классическому европейскому социальному критицизму.
Художники-аниматоры страны восходящего Солнца, создатели визуальных и лайт-новелл, мангаки на себе испытали фундаментальный мировоззренческий кризис, связанный с исчерпанием социально-философской модели неолиберального капитализма. Представители художественных профессий особо остро чувствовали несправедливость и грубую ограниченность современной корпоративной культуры японского среднего класса, построенную на коллективизме, трудовом активизме (служению своей фирме), принципах «накама», «гамбаре», «ваби и саби» и иных социальных стереотипах, прочно укоренившихся в японском менталитете с 60-х годов ХХ века. Преодолением такого положения вещей должна была стать трезвая критика японского образа жизни, которая и предопределила появление художественных произведений в формате контркультуры, заставляющих с иной стороны взглянуть на привычные нам жизненные вопросы и ситуации.